воскресенье, 17 марта 2013 г.

Открытка "С Днем Рождения"

Привет всем! Какой чудесный воскресный день, снег почти растаял и весна все-таки вспомнила о нас, на следующей неделе обещают уже +15, что не может не радовать.
Я после спортзала, решила начать приводить себя в форму, все прошло супер, через полчаса аэробики я думала, что еще скоро и я умру прям там, но потом неожиданно открылось второе дыхание и все-таки выдержала. Надеюсь, что во второй раз будет легче. Изначально планировала сходить еще в бассейн и сауну, но потом поняла, что на сегодня меня хватит иначе на работу завтра не встану...
А зашла я показать новую открытку, сделанную на заказ. Ничто так не вдохновляет как новые материалы. Я вот редко сажусь сейчас за рукоделия, но материалы по привычке заказываю и благодаря им делаю что-то новое.


Теперь со спокойной душой убегаю, а вы, девоки, балуйте себя почаще, сколько сейчас всевозможных салонов красоты, как все это расслабляет и приводит в форму. Сразу поднимается настроение, даже больше, чем от шоколадки)))
Лиза

5 комментариев:

  1. твое настроение через открытку передается) клевая!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная открытка! И я все еще жду вас в гости))) Надеемся весна придет уже к нам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, как я хочу к вам уже, посмотреть на малыша и скрапкомнату)))
      Опять сейчас посмотрела прогноз погоды - дождь, снег, дождь, снег...

      Удалить
  3. Лиза, твоя открыточка в нашем обзоре http://meaning-scrap.blogspot.ru/2013/03/blog-post_625.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...