среда, 1 февраля 2017 г.

Вкусные пятницы, январь.

Кто запрыгивает в последний вагон и пишет отчет по проекту "Вкусные пятницы. Январь"  в феврале, тот я :).
Хочу много рассказать сегодня вам, но обо всем по порядку.
В январе Света предложила почитать рассказы Макса Фрая и приготовить "Огненный горшок мадам Жижинды".


Ингридиенты:

900 г говядины
300 г  красной фасоли (предварительно замочить на ночь)
1 большой сладкий перец
2 небольших луковицы
1 чайной ложки томатной пасты
1 чайной ложки молотого красного перца
3 дольки чеснока
соль по вкусу
свежая зелень
 Фасоль предварительно замочить не меньше, чем на 8 часов, затем залить холодной водой и варить на маленьком огне в течение 30 минут до почти полного выкипания воды. Мясо вымыть, обсушить салфеткой, порубить в кашицу. Лук пассеровать в смеси оливкового и сливочного масла. Говядину обжарить на большом огне в течение 3 минут и добавить к фасоли вместе с луком, мелко порезанным перцем, выдавленным чесноком, томатной пастой, красным перцем и солью. Перемешать и готовить на среднем огне до полной готовности мяса и фасоли. Перед подачей на стол разложить по глиняным горшочкам и посыпать свежей зеленью.
Для меня это новое блюдо, так как фасоль я не готовлю. Скорее просто не привыкла ее есть, поэтому и не готовлю, плюс ее надо на ночь замачивать, а я не всегда знаю, когда будет время приготовить. Говядину тоже покупаю очень редко.
И к моему большому удивлению все оказалось очень вкусно, так что даже муж (которого сложно чем-то удивить), похвалил и съел 2 тарелки. Мы кстати уже в готовое блюдо еще ложку сметаны добавили.  

Также я начала читать сборник рассказов "Большая телега" Макса Фрая. Но своими впечатлениями решила пока не делиться, так как нет однозначного ответа нравится или нет. Читается легко и думаю к концу книги будет окончательно ясно буду ли я читать еще этого автора или обходить стороной. 

Теперь расскажу немного, чем я занимаюсь в последнее время. 
Мы наконец-то переехали в свой дом! Нам здесь так хорошо, что даже выходить не хочется. Помню, пока мы жили в городе, я старалась детей дважды в день выводить на детскую площадку, постоянно искать какие-то развивашки. А сейчас мы живем в пригороде и в большом доме, и нам здесь очень очень нравится. Дети сами ищут себе развлечение, а я им помогаю. Мы много рисуем, лепим, читаем, печенье делаем. В планах с приходом тепла начать обустройство сада и детской площадки, купить батут, горку, песок. Работы предстоит еще много, но это даже не работа, а удовольствием - обустраивать свое жилище. А еще у меня своя рукодельная комната. К сожалению, нет хороших фотографий нашего дома, у меня пока только портретный объектив на фотоаппарате, но обязательно покажу в будущем наш дом. 


 Чем же занимаюсь я? Шить удается крайне редко, но в феврале я записалась на СП пошиву пасхальной салфетки. Так что буду вспоминать, как заправлять нитку в швейную машинку :). 
Пока в свободное время рисую.


 Мне на прошлой неделе поменяли на компьютере Windows на 10, и сейчас все стало каким-то мутным. И текст и фотографии :(. у вас не было такой проблемы?
Хорошей вам недели!
Лиза

8 комментариев:

  1. Лиза, мои поздравления переезду! Очень интересны первые эмоции. Скажи пожалуйста, познакомились уже с кем-нибудь на новом месте? Соседи есть? У нас пунктик по переезду в дом - переживаем, что будет не хватать общения, всё таки в городе проще с этим. Как у вас с этим? Конечно очень интересно посмотреть сам дом, буду ждать фото) Рисунки классные, смотрятся как объемные - с натуры? или фантазия? Дети так выросли!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мы не только познакомились, но и подружились уже с новыми соседями. Так как строить на этом месте разрешили совсем недавно, то практически все живущие вокруг новенькие. Все примерно одного возраста, во многих семьях по трое детей и больше. Сейчас зимой все в основном проводят время дома, но с приходом весны думаю, что частенько будем устраивать совместные пикники.
      С общением вообще проблем нет, старший сын ходит в садик, кроме этого мы часто приглашаем в гости его друзей. Малыши ходят в ясли, но если сидят дома, то вдвоем им скучно не бывает. Муж много времени проводит вне дома, много общается на работе. А я очень легко нахожу себе занятие дома, поэтому мне скучно не бывает. Ну и опять же у нас часто бывают гости, практически каждые выходные кто-то приезжает.
      Рисунки по картинкам в интернете :)

      Удалить
    2. Здорово! Вы видимо совсем рядом с городом живете! У нас в квартире тоже бывают друзья старших детей и сами они ходят в гости, ну и мы сами не испытываем дефицита общения, друзья рядом живут, а вот в доме будет далековато. Я пока мечтаю, что будем приглашать с ночевками))

      Удалить
  2. Ой, Лизочка, как хочется посмотреть уже ваш дом!
    А у нас Катька заболела :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот у нас такой декабрь был, болели все по цепочке.
      Выздоравливайте и приезжайте в гости!

      Удалить
  3. Лиза, поздравляю от души! Вы такие молодцы! Буду с нетерпением ждать фотографий нового дома, обожаю рассматривать интерьеры! А у ваС, судя, по всему, очень уютно!

    ОтветитьУдалить
  4. С новосельем, пусть всегда будет уют в доме.
    Лиза попробуй после этой книги почитать ли послушать "Ключ из желтого металла" Это что-то необыкновенное автор тот же.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...